|
 |
Введение |
Патриотическое / Сионистские глашатаи антисоветизма |
 |
 |
Предлагаемая книга является очередной иллюстрацией информационно-илеологической войны между СССР и капиталистическим миром. В данном случае вопрос рассматривается через призму семитизма. Как и всегда, брошюра пестрит клеймами, пафосом и изобличением.
Одна из главных отличительных черт современного сионизма — яростный антисоветизм. В брошюре в остропублицистической форме, на основе критического анализа новейших сионистских публикаций, вскрываются несостоятельность н злонамеренность враждебных измышлений идеологических диверсантов от сионизма.
Брошюра, обращенная к лекторам и пропагандистам, будет интересна и доступна самому широкому кругу читателей.
У буржуазной пропаганды сегодня нет более важной классовой задачи, чем распаление антисоветских страстей. Антисоветизм стал ныне непременным опознавательным знаком всех реакционных доктрин и политических течений. Не составляет исключения и современный сионизм — идеология шовинизма и политика антикоммунизма крупной еврейской буржуазии, органически спаянной с международными империалистическими кругами, и прежде всего с империализмом США, возглавляющим лагерь мировой реакции, поощряющим и координирующим деятельность ее отрядов.
«Империалисты и их пособники,— указано в Отчетном докладе XXVI съезду КПСС,— систематически проводят враждебные кампании против социалистических стран. Они чернят и извращают все, что происходит в этих странах. Для них самое главное — отвратить людей от социализма». |
 |
 |
Страницы истории |
Патриотическое / Сионистские глашатаи антисоветизма |
 |
 |
Тут их будет немного, этих страниц. Ибо наша цель — разобраться в сегодняшних антисоветских деяниях сионистов. Но «сегодня» родилось «вчера» и, в свою очередь, породит «завтра», а потому современную действительность, равно как и будущее развитие событий, трудно понять, если не рассматривать их как закономерное продолжение минувших столетий и десятилетий.
В толщу веков мы не углубимся — сионизму менее 90 лет от роду. Да и весь период его существования не охватим, причем ограничимся размышлениями над некоторыми эпизодами деятельности сионистской реакции в старой Бессарабии.
Архивные материалы донесли до нас неопровержимые свидетельства того, что антисоветизм сионистов возник одновременно с самой Советской властью — объектом их непрекращающихся с тех пор враждебных выпадов. Сионистский антикоммунизм старше, поскольку сионизм появился на исторической сцене вскоре после смерти К. Маркса и Ф. Энгельса и изначально предстал перед миром непримиримым врагом рабочего класса и его революционной идеологии. |
 |
 |
Антисоветчики от языковедения |
Патриотическое / Сионистские глашатаи антисоветизма |
 |
 |
В СССР, твердят творцы антисоветских «культурологических» штампов, наложен запрет на древнееврейский язык (иврит), без которого, дескать, нет и не может быть никакой еврейской культуры. «Иврит,— пишет главный раввин Великобритании И. Якобовиц,— является единственно отвергаемым среди множества национальных языков, на которых говорят и на которых ведется обучение в СССР».
Что за этим высказыванием—лицемерие или невежество? Если главный раввин в случае опровержения его домыслов сочтет лучшим сослаться на свою неосведомленность, не в нашей власти запретить ему это. Мы, однако, полагаем, что перед нами жалкое лицемерие. Ибо высокопоставленный клерикальный деятель не может не знать, что не только в Советском Союзе (где он, кстати, бывал), но и в Англии, равно как и в США, Франции и т. д., иврит никогда не был национальным языком еврейского населения. Им не владеет даже большинство сионистов в той же Англии, а если кто из них и умеет с грехом пополам пользоваться ивритом, то потому, что изучил его в отрочестве или даже в зрелом возрасте, побуждаемый сионистскими установками. |
 |
 |
Библейская дымовая завеса |
Патриотическое / Сионистские глашатаи антисоветизма |
 |
 |
К домыслам об «искоренении еврейской национальной культуры в СССР» самым непосредственным образом примыкают причитания о «подавлении» иудейской религии, которую буржуазные идеологи рассматривают как фундамент этой культуры. Вкратце их позиция сводится к следующему: нет еврейской культуры и, более того, нет евреев как таковых без библейского бога Яхве, «избравшего еврейский народ» для достижения «мессианской цели спасения человечества» и даровавшего ему «землю обетованную». Вне этих «фундаментальных» понятий ни о какой «подлинно еврейской» духовной жизни не может быть и речи, а поскольку в Советском Союзе не признают «богоизбранности» евреев, не соглашаются рассматривать их как «носителей мессианского духа», не считаются с их якобы неизбывной тягой к «священному Сиону», то тем самым создается «антисемитская атмосфера», будто бы предопределяющая несовместимость евреев с социалистическим обществом.
Как видим, во имя обоснования глубоко порочного и абсурдного тезиса, будто евреи не вписываются в социализм, приведен в действие весь покрытый тленом давно отшумевших столетий идейный арсенал иудейской религии. «Назад, к средневековью!» — такова суть «духовной программы», которую лжепечальники евреев — граждан СССР хотели бы им навязать. |
 |
|
|