Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 16 Немного теории / Подвижные игры

    Игры на коньках

    Игры-состязания

    «Лебеди». Игра заключается в том, что в совместных (парных) забегах мужчин и женщин нужно пройти дистанцию в наиболее короткое время. Дистанция может быть различной. Стартуют одновременно не менее 2 пар. Победители каждого забега затем состязаются друг с другом. Можно проводить забеги и на время.

    «Нанайские гонки». Игра-состязание, в которой пары участников бегут необычно: держась за руки, лицом друг к другу – один скользит спиной, а второй подталкивает его вперед. Дойдя до финишного флажка, участники меняются местами и продолжают бег. Держат партнеры друг друга за плечи, так устойчивее. Тот, кто скользит вперед, следит, чтобы не столкнуться с соседней парой. Рекомендуемая дистанция от 30 до 50 м.

    «Парные забеги». Игра-состязание в беге «в три ноги». В этих парных забегах у одного из участников правая, а у другого левая ноги связаны вместе цветной лентой (связывать необходимо выше колен). Дистанция может быть различной. Побеждает пара участников, раньше пришедшая на финиш.

    «Тройки». Игра, в которой участвуют по 3 конькобежца. Можно, чтобы четвертый был «ямщик», который держит в руках «вожжи» – ленты. Условия состязания могут быть различными. Например: от старта каждая тройка делает разгон метров 25–30, а затем должна продолжать скользить по инерции до финиша в определенной позе: стоящий в центре – в позе ласточки, а стоящие по бокам – в позе «пистолетик», Или «пристяжные» бегут простыми шагами, а находящийся в центре приседает в «пистолетик». Побеждает тройка, быстрее дошедшая до финиша, придерживаясь при этом условного способа скольжения.

    «Нидерландские гонки». Участники игры (2–3 команды) по 5–6 человек скользят по льду, держа под мышкой палку длиной 1,5–2 м или «кораблик» – та же палка, только в самом центре его укреплена другая палка высотой до 1 м – вроде мачты. От вершины мачты к длинным концам палки протянуты бечевки, на которых нанизаны флажки. Такие «кораблики» могут быть рассчитаны на 2–4 или 6 участников – все зависит от длины шеста.

    В состязании-гонке выигрывает команда, быстрее прошедшая дистанцию 200–300 м. Дистанция зависит от подготовленности и возраста участников.

    «Перетягивание каната». На льду проводят черту. По обе стороны ее становятся игроки. Команды берутся за канат длиной 5–6 м. По команде обе стороны начинают тянуть канат на себя, упираясь коньками в лед. Команда, перетянувшая соперников через линию-границу, выигрывает.

    «На помеле». Участники игры садятся верхом на метлу. Задача – проехать между расставленными на льду булавами или городками и не сбить их. Состязание могут вести одновременно 2–3–5 команде равным числом конькобежцев. Метла – в каждой команде своеобразная эстафета, ее передают участники друг другу.

    Если булава или городок все же сбиты, надо вернуться, поставить их на место и продолжать бег. Дистанция забега 50–100 м. Выигрывает команда, игроки которой оказались быстрыми и ловкими.

    «Сани-тачки». На каждую пару участников игры полагаются одни сани. Один из играющих ложится на санки и сгибает ноги в коленях так, чтобы, держась за коньки, его партнер, стоящий сзади, мог не только толкать санки, как тачку, но управлять ими. На старт выходят 8–10 пар участников. Дистанция игры 100– 200 м. Если состязание проводится по прямой, то в конце дистанции партнеры должны поменяться местами и вернуться к линии старта. Тут их ждет новая пара участников игры. Получается эстафета.

    «Тир-хоккей». Для игры ставят хоккейные ворота, закрывая их щитом с номерами и прорезями. Номера означают число очков, которые засчитываются игроку, если он сумеет забить шайбу в соответствующее отверстие. Каждая команда выделяет по 2 хоккеиста – один ведет шайбу до определенной линии, но не ближе 5 м и дает пас своему напарнику, а тот бьет по мишени. Затем игроки меняются ролями. Ворота-мишени можно обстреливать с определенной обусловленной дистанции 5–10 м. Вначале с места – как штрафной удар, а когда приобретен навык, то с паса. Борьба может вестись между отдельными игроками и между командами. Выигрывает тот, кто набрал больше очков.

    «Буллиты». Каждая команда получает право пробить своему сопернику 5 шайб. Получив право на удар, игрок может пробить сразу, а может вести шайбу и даже обвести вратаря. Команда, чьи игроки забили большее количество голов, становится победительницей.

    «Стипль-чез». В игре требуется не только быстрота скольжения, но и ловкость, умение выполнять различные дополнительные задания.

    Пробежав 10 м на коньках, нужно поднять цветной обруч обеими руками над головой и опустить на лед, а затем продолжать бег. Далее новое препятствие – знак, указывающий, что следующие 20–30 м бежать надо не лицом вперед, а спиной, обходя расставленные на пути булавы. Нужно не только скользить спиной, но и оглядываться, чтобы не наехать на булаву. Препятствия могут быть самыми разнообразными. Побеждает участник, быстрее прибежавший к финишу и лучше преодолевший все препятствия.

    «Гонка с булавами». Для игры нужны деревянные гимнастические булавы или деревянные столбики высотой 25 см. У каждого играющего в руках должна быть хоккейная клюшка. Игрок должен четкими ударами гнать булаву по льду так, чтобы она не упала. Надо, чтобы булава проскользила большее расстояние. Соревнуясь, необходимо пройти определенную дистанцию (50–100 м). Можно проводить игру и как эстафету командами по 3– 5 человек.

    «Вьюнок». Соревнуются команды по 5–10 человек. Одновременно в игре могут участвовать 2–3–5 команд. Каждой из них дается по одной шайбе, клюшке и 10 деревянных булав – их расставляют на льду через 6–8 метров. Первые номера в каждой команде получают клюшку, шайбу и по сигналу начинают бег, гоня шайбу между булавами. Ни одной булавы пропустить нельзя, если она сбита, нужно вернуться и поставить ее на место.

    Выигрывает команда, раньше прошедшая маршрут.

    «Пас-эстафета». На ледяном поле перед каждой командой стоят 8–10 чурочек или булав. Каждая команда получает шайбу и 2 клюшки, которые вручают первому и второму номерам. Первые номера движутся вдоль линии столбиков по правой стороне, вторые – по левой. Первый номер дает пас второму так, чтобы шайба прошла мимо первого столбика, не задев его. Второй номер должен принять пас и ударить по шайбе так, чтобы она прошла мимо второго столбика спереди или сзади. Так шайба движется от одного столбика к другому, от игрока к игроку. У последнего столбика игроки поворачивают обратно и таким же образом проходят дистанцию, возвращаясь к месту старта. Закончив гонку, они передают клюшки следующей паре игроков для продолжения эстафеты. В каждой команде должно быть четное число играющих.

    «Встречная эстафета». Характер игры тот же, что во «Вьюнке». Здесь должно быть четное число игроков. Команды рассчитываются на первый-второй. Первые номера остаются на линии старта, а вторые направляются к линии финиша – он для них будет стартом. Первые номера начинают эстафету и передают ее по окончании дистанции второму номеру своей команды. Таким образом проводится эстафета.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 15
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 12
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 1
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019