Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • Горная болезнь. История изучения
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 2
  • Траверс Кара-каи
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

    Основные вопросы теории подвижных игр. Стр.1 Немного теории / Подвижные игры

    ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ВИДЫ ИГР

    Естественноисторической основой возникновения и развития игр является труд. В первоначальном виде игры отражали труд и бытовые действия человека. Они были тесно связаны с пением, танцами, музыкой. С развитием языка, мышления, совершенствованием орудий производства игры выделяются в самостоятельный вид деятельности, становятся богаче по содержанию и сложнее по действиям. Игры всегда определяются укладом жизни общества, отражающимся на их содержании и на задачах их использования в воспитательных целях.

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР

    По характеру организации играющих подвижные игры принято делить на:

    некомандные (без водящих, с водящими), в которых каждый участник, соблюдая правила, борется за одного себя. Вся игровая деятельность направлена на личное совершенствование в игре, на достижение собственного превосходства. Главное значение в этом случае приобретает личная инициатива и умение целесообразно использовать свои силы и возможности. Правил обычно немного; они просты (действуя, не мешай друг другу, не допускай грубости) ; нет большой сложности в игровой деятельности. Присутствует в игре момент личного соревнования;

    Основные вопросы теории подвижных игр. Стр.2 Немного теории / Подвижные игры

    ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР

    Подвижные игры имеют чрезвычайно большое значение в развитии Целого комплекса физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Большинство игр требует от участников быстроты – быстрее убежать, догнать, мгновенно реагировать на различные сигналы. Постоянно меняющаяся обстановка в игре, требующая от участников быстрого перехода от одних действий к другим, способствует воспитанию ловкости. Игры со скоростно-силовой направленностью укрепляют силу. Воспитанию выносливости способствуют игры с частыми повторениями напряженных движений с непрерывной двигательной деятельностью, связанной со значительной затратой сил и энергии. Игры с частыми изменениями направления движения развивают гибкость.

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 1 Немного теории / Подвижные игры

    РУКОВОДСТВО ПРОЦЕССОМ ИГРЫ

    Руководящая, направляющая роль при проведении игр принадлежит физкульторганизаторам, инструкторам-воспитателям по работе с детьми. Используя подвижные игры, они должны стремиться: способствовать правильному физическому развитию детей,

    укреплять здоровье детей и взрослых; содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; воспитывать у детей морально-волевые качества; прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 2 Немного теории / Подвижные игры

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИГРЫ

    Подготовка места игры

    Прежде всего необходимо проверить всю окружающую обстановку, чтобы ничто не мешало и не могло нанести травм.

    Инвентарь (желательно, красочный, яркий, заметный) должен быть подготовлен так, чтобы можно было быстро его расставить и выдать участникам.

    До начала игры необходимо определить размеры места для действий в игре, расчертить и четко обозначить границы площадки, чтобы играющие, увлеченные игрой, могли легко следить за ними.

    Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 3 Немного теории / Подвижные игры

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПОДВИЖНЫХ ИГР

    Инструктор, создав по окончании игры спокойную обстановку и собрав, если нужно, сведения у судьи и помощников, громко объявляет результат игры. При определении результатов необходимо учитывать не только быстроту, но и качество выполнения задания (об этом играющие должны быть предупреждены заранее). Объявляя результат игры, необходимо указать на ошибки и пути их устранения, подчеркнуть положительные и отрицательные стороны, отметить самых инициативных игроков, используя при этом дифференцированный подход к участникам игры.

    Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015