Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Защита укрепления» (булав, кеглей). Играющие встают по кругу на расстоянии вытянутых рук или немного больше. Перед их носками на полу (земле) чертится круг, в центре которого ставится укрепление из 3 палок, связанных вверху. Треножник желательно обвести чертой. Выбирается водящий, который встает в середину круга для защиты укрепления. У стоящих по кругу – волейбольный мяч.

    По установленному сигналу играющие начинают сбивать мячом укрепление. Защитник (водящий) закрывает укрепление, отбивая мяч руками и ногами. Игрок, которому удастся сбить укрепление, меняется местом с защитником.

    Играющим нельзя заходить за черту круга. Защитник не имеет права держать укрепление руками. Если укрепление сдвинуто мячом с места, но не упало, защитник продолжает охранять его. Если защитник сам свалит укрепление, то на его место идет игрок, у которого в этот момент окажется мяч. Игра продолжается установленное время. «Эстафета с лазаньем и перелезавшем». На расстоянии 10 м от гимнастической стенки параллельно ей ставится бревно на высоте 1 м.

    Играющие делятся на 2–4 команды и выстраиваются в колонны по одному. Между колоннами 1–2 шага. Перед играющими чертится линия старта. Около стенки кладутся маты.

    По команде руководителя первые игроки в командах бегут до бревна, перелезают через него, подбегают к гимнастической стенке, влезают по ней, касаются верхней рейки, спускаются вниз (не спрыгивая), вторично перелезают через бревно, подбегают к впереди стоящим в своих колоннах и касаются их руки. Те проделывают то же и т. д.

    Игра продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до начинавших игру. Побеждает команда, раньше закончившая игру и получившая меньше штрафных очков.

    «Тяни в круг». Посредине площадки чертят 2 круга (один в другом) диаметром 1 и 2 м. Все играющие окружают большой круг, крепко держась за руки.

    По указанию руководителя играющие начинают двигаться по кругу вправо или влево, не отпуская соединенных рук. По свистку игроки останавливаются и стараются втянуть за черту большого круга своих соседей, не разъединяя рук. Играющие, спасаясь, стремятся перепрыгнуть большой круг, чтобы попасть в малый, или перешагнуть через него, но так, чтобы не разъединить руки. Попавший в большой круг хотя бы одной ногой выходит из игры. Затем играющие опять берутся за руки и по сигналу продолжают игру.

    Игроки, разъединившие руки во время перетягивания, выходят из игры оба. Игроки, ни разу не втянутые в круг, считаются победителями.

    «Навстречу противнику». На площадке параллельно лицевым линиям на расстоянии 2–3 м от них чертятся линии «домов». Расстояние между линиями домов 20–40 м. Играющие делятся на 2 равные команды, и каждая выстраивается в шеренгу за линией дома. Таким образом, обе команды стоят лицом друг к другу на расстоянии 20–40 м. Каждая команда имеет условное название – «Вымпел», «Стрела». Руководитель встает в середине у боковой черты.

    Руководитель объявляет: «Команды, в поле шагом марш!» Обе команды идут строем навстречу друг другу. По сигналу (одному свистку) команда «Вымпел» поворачивается и убегает к себе в дом (за линию). По другому сигналу (двум свисткам) убегает команда «Стрела». При этом другая команда ловит противника до черты их дома. Пойманные подсчитываются, а затем отпускаются и продолжают играть за свою команду. Так играют 5–8 раз, после чего подсчитывается общее количество пойманных в командах. Побеждает команда, поймавшая большее количество игроков за одинаковое количество игр.

    «Колесо». Выбирается один водящий, остальные разделяются на 4–6 групп, равных по количеству. Каждая группа строится по одному лицом к центру; колонны располагаются как спицы колеса. Водящий стоит в стороне.

    Водящий бежит вокруг колеса, дотрагивается до игрока, стоящего последним в любой колонне, и задерживается около него. Игрок, к которому прикоснулся водящий, слегка ударяет стоящего перед ним, тот передает легкий удар дальше, и так до впереди стоящего игрока. Почувствовав прикосновение, впереди стоящий игрок в колонне говорит «Хоп!» и бежит справа или слева вдоль своей колонны, выбегает за колесо и, обегая его, стремится быстрее вернуться на свое место. Все (в том числе и водящий), стоящие в его колонне, бегут за ним, по пути обгоняя друг друга, чтобы не остаться последним. Когда все играющие вернутся на место, игрок, оказавшийся последним в спице, становится водящим, и игра продолжается.

    «Эстафета с преодолением препятствий».

    Играющие делятся на 2 равные команды и выстраиваются в колонны по одному параллельно одна другой на расстоянии 3 м одна от другой. Перед носками впереди стоящих проводится стартовая черта, а в 5–б м от нее чертятся 2 параллельные черты, образующие коридор шириной 1–1,5 м. За дальней линией коридора против каждой команды кладут 2 мата. Далее на расстоянии 5–7 метров от матов ставят 2 стойки напротив команд. На стойки натягивают веревочку для прыжков на высоте до ПО см, а за ней 2 мата для приземления (рис. 17).

    По сигналу руководителя впередистоящие бегут вперед, перепрыгивают через нарисованный коридор, бегут дальше, выполняют прыжок в высоту через верёвочку, приземляются на маты и возвращаются обратно в свою колонну, где касаются рукой впереди стоящего. То же выполняют очередные игроки. Прибежавший встает в конец колонны, и все делают полшага вперед, чтобы впереди стоящий был всегда у стартовой линии.

    Играют установленное время или до определенного количества очков.

     Подвижная игра Эстафета с преодолением препятствий

    Правила.

    1. Игроки не должны выходить за стартовую черту. Вышедший за черту навстречу возвращающемуся игроку получает штрафное очко.

    2. Преодолевая препятствие, нельзя заступать за черту коридора и при прыжке задевать веревочку. Допустивший ошибку получает штрафное очко.

    «Подвижная цель». Играющие строятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертится окружность. Играющие получают волейбольный мяч. Выбирается водящий, который идет в середину круга.

    Играющие, перекидывая мяч, стараются попасть им в водящего. Водящий, спасаясь от мяча, бегает, прыгает, увертывается в круг. Тот, кто попал в водящего мячом, не заходя за черту, меняется с ним местами-

    Продолжительность игры 5–7 минут.

    «Защищай товарища». Построение то же, что и в предыдущей игре, только в середину круга идут двое водящих. Один из них защищает другого от попадания в него мячом. Защищает и руками, и ногами, и всем корпусом. Если защита не удалась, то оба игрока меняются местами с тем, кто попал в водящего, и с тем, кого он выберет себе в защитники.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 27
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 22
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 21
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 19
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 18
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 16
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 9
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019