Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Горная болезнь. История изучения
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Сельское поселение Тегенекли – родина советского туризма и альпинизма
  • Ледник Терскол
  • Сон в новогоднюю ночь
  • В ЧЕСТЬ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА Стр. 6
  • Имени любимого вождя - Георгий Гулиа Стр. 2
  • Климат и погода горных районов
  • АЛЬПИНИСТСКИЕ ИТОГИ 1949 ГОДА Стр. 4
  • «    Декабрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Преодоление препятствий. Прохождение сливов. Немного теории / Водный туризм

    Общее правило прохождения сливов для всех судов - входить в сере­дину языка и держаться перпендикулярно гребню слива. Есть исключения. Широкие пологие водосливы не выше 1м на байдарке можно преодолевать лагом, разворачивая судно на сливе (телемарк). Судно нужно откренивать в сторону слива. Также можно преодолевать высокие пологие сливы, пересекая слив наискосок и уходя вбок от нижнего вала при наличии сбоку свободного про­странства (рисунок). Если свободного прост­ранства нет, байдарка может проходить сливы до 2м высотой напрямую, разогнавшись для протыкания нижнего вала.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • Преодоление препятствий. Прохождение вала.
  • Преодоление препятствий. Прохождение бочки.
  • Преодоление препятствий. Прохождение водопадов.
  • Преодоление препятствий. Прохождение прижима.
  • Техника отвала от берега
  • Естественные препятствия на реках
  • Судно - посадка и высадка
  • Воздействие потока на плывущее судно
  • Преодоление препятствий. Порядок движения
  • Управление гребными судами


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2015