Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 2 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения техники катания на лыжах

     «Попрыгунчики». В основе игры – поворот на лыжах прыжком. Поворот прыжком выполняется следующим образом: стоя на месте и не опираясь на палки, присесть, подпрыгнуть и рывком повернуться в нужном направлении. Подпрыгивать нужно так. чтобы завершить новый, оборот. Если прыжок будет слишком сильным, радиус поворота окажется больше, чем необходимо, а если же слишком слабым, лыжи зацепятся за снег.

    Для игры выбирается площадка с плотным снежным покровом. Освоив технику прыжка, надо следовать от одного флажка к другому. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

    «Тревога». Эта игра учит умению ориентироваться в неожиданно меняющейся обстановке, смекалке, находчивости и ловкости.

    В игре участвуют 15–20 человек. Все следуют цепочкой друг за другом. Выбранный капитан располагается сбоку и следует по соседней лыжне, чтобы иметь возможность вносить изменения в строй лыжников. Надо, чтобы каждый участник игры имел на груди номер. Перед началом игры все выстроены по порядку номеров. Начинают игру в цепочке друг за другом, отталкиваясь палками. По приказу капитана цепочку должны покидать те лыжники, номер которых он называет. Игрок, который был назван, оставляет свои палки, втыкая их в снег, а сам следует за капитаном. Постепенно из общей цепочки лыжники выходят один за другим. И каждый присоединяется к хороводу лыжников без палок. Наконец, на лыжне остались только палки. Неожиданно подается сигнал тревоги – это свисток, звук горна или барабанный бой. Все участники бегут к лыжне, чтобы захватить свои палки. Капитан начинает игру без палок. Таким образом, если в игре участвуют 15 человек, то на лыжне 14 пар палок. Кто не успел захватить палки, становится капитаном, и игра начинается вновь. Желательно, чтобы площадка для игры была не очень большой и не гладкой, а лыжня, по которой вначале двигались участники, отделена от центра кустарниками или деревьями.

    «По местам». Водящий пробегает на лыжах снаружи круга и, касаясь палкой лыжи то одного, то другого участника, увлекает их за собой. Но прежде чем выйти из круга, каждый игрок втыкает одну палку в снег в том месте, где он стоял. Водящий с вереницей следующих за ним лыжников проходит между палками, петляя, делая разные фигуры, отводит игроков в сторону, а затем неожиданно командует «По местам!». Все должны быстро занять места у своих палок. Кто сделает это последним, становится водящим. В этой игре лыжники учатся скользить в строю, быстро ориентироваться на ходу, чтобы прибежать именно к тому месту, где каждый оставил свою палку. Становиться к чужим палкам не разрешается. Ошибку можно легко проверить, так как одна палка в руке у лыжника (лучше заранее отметить все лыжные палки отличительными признаками: буквами, черточками и т. д.).

    «Елочка». Игра-соревнование «Елочка» проводится как гонка, если участников мало. Если желающих много, лучше провести эстафету. Ее девиз – кто быстрее? Подъем в гору елочкой лучше использовать, когда гора довольно крутая. Поскольку этот способ требует много сил, им пользуются только на коротких подъемах. Лыжи ставят таким образом, чтобы передние концы их были сильно разведены, а задники оказались близко друг к другу. След после подъема напоминает контуры елочки. Чем круче гора, тем сильнее надо раздвигать передние концы. Если верхняя лыжа скользит по прямой линии, а нижняя скатывается под углом к подъему – это «полуелочка».

    «Лесенка». В игре использован способ подъема в гору «лесенкой» или «ступенькой». Встав боком к склону, согните ближнюю к склону ногу в колене и перенесите на нее вес тела, затем приставьте другую ногу к опорной и т.д.Потренируйтесь в подъемах «лесенкой». Участвовать в игре могут только несколько команд по 5 человек. Они строятся шеренгой плечом к плечу, боком к склону горы. Сигнал к началу игры – и подъем начинается. Первым идет наиболее подготовленный лыжник. Вслед за ним – остальные участники команды. Выигрывает команда, которая раньше другой поднимется и выстроится тотчас в шеренгу.

    «Зигзаги». В этой игре дистанцию необходимо проложить по ломаной линии. Лучше проводить игру, если собралось человек 8–9. Выбирается отлогий холм, достаточно широкий. Старт – метров за 50 до подъема. По сигналу лыжники устремляются к горе по прямой. Здесь |разрешается пользоваться любым лыжным ходом, но как только лыжники окажутся у склона, то должны двигаться по трассе зигзагообразными линиями, не заходя на полосу своего соперника. Склон холма или горы перед началом игры размечают флажками или другими отличительными знаками. Побеждает лыжник, который не только быстрее поднялся, но и успел захватить флаг, установленный на финише.

    «Плуги». Смысл игры заключается в том, чтобы непрерывно скользить по относительно крутому склону, применяя способ торможения «плугом». Дистанция спуска небольшая – 25–50 м. Тормозят плугом следующим образом: лыжник переносит тяжесть тела на задники лыж, разводя их в стороны.

    Этот способ торможения применим и для равнинных лыж. При проведении игры все участники выстраиваются на линии старта и по команде начинают скользить. Останавливаться, задерживаться на месте игрок не имеет права. Нужно все время двигаться к финишу, но скорость должна быть как можно меньше. Здесь весь секрет заключается в том, чтобы, не останавливаясь, дольше добираться до финиша. Судья, расположившись на склоне, отмечает нарушения правил, допущенные игроками, – за каждое нарушение судьи снимают очки или наоборот, прибавляют. Кто пришел к финишу последним – получает 0 очков. Кто перед ним – на 5 очков больше. И так увеличивается число очков в соответствии с быстротой спуска. Затем добавляют очки за нарушения, допущенные при спуске.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 15
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 11
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 1
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2
  • Методические и оргвопросы проведения подвижных игр. Стр 3
  • Основные вопросы теории подвижных игр. Стр.2


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019