Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 27 Немного теории / Подвижные игры

    Игры с мячом

    «Защита крепости». Все играющие (10–12 человек) становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками очерчивается окружность. В центре круга ставится «крепость» из 3 палок, связанных наверху. Но лучше ставить такой предмет, который не разваливался бы при каждом попадании и задерживал игру: табуретку, стул, пень (в лесу).

    Один игрок – водящий (защитник «крепости»). Он в центре круга. Стоящие по кругу осаждают «крепость». В их распоряжении мяч. По сигналу инструктора осаждающие стараются сбить мячом «крепость» (взять «крепость»). Но сделать это не так просто. Защитник препятствует этому, закрывая ее своим телом, отбивая мяч руками, ногами. Тот игрок, которому удается попасть мячом в «крепость» – взять ее, становится ее защитником, а бывший защитник становится в круг на его место.

    В заключение игры отмечаются лучшие защитники, а также лучшие игроки, не только более меткие, но и те, кто умело передавал мяч, предоставляя товарищу, находящемуся в выгодном положении, взять «крепость».

    «Не давай мяч водящему». Играющие, не более 10–12 человек, становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. В центре круга находится водящий игрок. Играющие перекидывают мяч в разных направлениях с тем, чтобы водящий не мог коснуться мяча.

    Водящий, бегая в середине круга, стремится дотронуться до него. Если ему это удается, то на его место идет игрок, допустивший ошибку. Водящий тогда становится на место ушедшего. Варианты: Игроки, образующие круг, не имеют права:

    а) сходить с места или сходить с места только одной ногой;

    б) выходить из начерченного ими кружка диаметром 50 см;

    в) садиться и вставать, чтобы достать мяч.

    «Гонка мячей». Играющие делятся на 2–4 команды. Они выстраиваются в шеренги или колонны. Расстояние между играющими 2–4 шага.

    Первые номера в каждой команде имеют по мячу. По сигналу руководителя они передают, перебрасывают мячи стоящим рядом или сзади, а те передают следующим и т. д. Последние игроки, получив мяч, бегут на правый фланг или вперед своей колонны и так же начинают передавать мячи. Игра продолжается до тех пор, пока первые номера команд не окажутся на своих исходных местах.

    Варианты:

    1.  Стоя в колоннах, мячи передают под ногами.

    2.  Построение то же, но мячи можно катить.

    3.  Получив мяч, последний игрок команды ведет его ударами о землю.

    4.  Передача мяча в колоннах с поворотом туловища, над головой, сидя на полу, над головой.

    «Охотники и утки». Играющие делятся на 2 одинаковые команды: «охотников» и «уток». «Охотники» становятся по кругу, а «утки» в середине. У одного из «охотников» в руках мяч.

     Вместе с сигналом о начале игры инструктор засекает время. «Охотники», не входя в круг, начерченный перед их носками бросают мяч в «уток». Осаленный мячом – «подстреленная утка» выходит из игры. «Утки», спасаясь, увертываются от мяча. «Охотники» могут перебрасывать мяч друг другу и в неожиданный момент бросают в «уток».

     Засчитываются только прямые попадания, а не после отскока от земли.

    Игра идет до тех пор, пока не будут «подстрелены» все «утки», после чего команды меняются ролями. Выигрывает команда, выбившая всех «уток» за меньшее время. Правила игры.

    1. Если мяч рикошетом задевает другого игрока, он тоже считается выбитым.

    2. Попадание не засчитывается, если игрок переступил черту круга.

    Вариант. Игра может проводиться на количество точных попаданий, а не на время. В этом варианте инструктор считает количество проводимых ударов – «выстрелов». Причем передача мяча своему игроку «охотнику», находящемуся в удобном для удара положении, «выстрелом» не считается. Выигрывает команда, выбившая всех «уток» за наименьшее количество «выстрелов».

    «Мяч–центровому». Играющие делятся на 2–4 равные команды. Каждая образует круг. В центре его – водящий с мячом. По сигналу инструктора центровые бросают мяч одному игроку своей команды, получают обратно, затем бросают второму, потом третьему и т. д. Когда центровые получают мяч от последнего игрока, они поднимают мяч вверх в знак окончания игры. Инструктор определяет порядок окончания. Потом водящим становится следующий игрок. По условию игра может продолжаться, пока мяч не сделает 2 или 3 круга. При определенной тренировке мяч можно передавать волейбольной пасовкой.

    «Передача мячей в колоннах». Играющие делятся на несколько команд, и каждая из них выстраивается в колонну по одному, одна параллельно другой. Игроки в колоннах стоят на расстоянии вытянутых рук. У впереди стоящих по мячу.

    По сигналу впереди стоящие игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те таким же способом передают мяч сзади стоящим. Каждый раз последний игрок в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны к руководителю, а затем становится первым в своей колонне. Команда того, кто принесет мяч раньше других, получает выигрышное очко. Затем также по сигналу начинают передавать мяч в колоннах. И так играют до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны и не доставят мяч руководителю. Уронивший мяч должен его поднять, встать на место и продолжить игру. Выигрывает команда, получившая больше очков.

    «Передача мяча в шеренгах». Игроки становятся в 2 шеренги. В шеренгах производится расчет по порядку, каждый игрок запоминает свой номер (четный или нечетный). Расстояние между игроками в шеренгах равно 1,5 м. Впереди каждой шеренги лицом к игрокам становится капитан с мячом (рис. 25).

     Подвижная игра Передача мяча в шеренгах

    По сигналу игру начинают капитаны. Задание заключается в передаче мяча в шеренгах: 1 раз в четной последовательности, 2 – в нечетной последовательности (или наоборот). Затем выполнение задания начинается с конца шеренг. Выигрывает шеренга, выполнившая задание быстро и правильно.

    Правила.

    1. Нельзя ронять мяч; 2. Мяч передавать согласно заданию; 3. Чаще менять капитанов и задания.

    Можно усложнить задания в колоннах, например: поймать мяч и присесть, а выпрямляясь, бросить его очередному, участвующему в передаче, 2 – поймать мяч, повернуться на 360°, а затем бросить мяч, т. е. передать.

    «Задание с мячом и булавой». Игроки выстраиваются в 2–4 колонны. В колоннах произведен расчет по порядку. Справа от колонны кладется мяч, а слева – булава. На расстоянии 6 м от начальной черты проводится линия, на которой напротив колонны также кладется мяч и булава.

    Руководитель игры вызывает номера: четные или нечетные, Четные номера берут мяч, лежащий у колонны, и бегут с ним до черты, где лежит другой мяч, и меняют мячи. Нечетные номера выполняют то же самое с булавой. Игрок, выполнивший задание правильно, дает очко команде (нельзя подсказывать задание, а игроку, выполнившему задание, надо встать в конец колонны).

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 28
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 22
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 21
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 18
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 16
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019