Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 17 Немного теории / Подвижные игры

    Игры-эстафеты, командные игры

     «Футболисты». На середине ровной площадки (размером 40x30 м) устанавливаются ворота из стоек для прыжков или кольев и веревки. Величина ворот зависит от квалификации игроков. Если играют девочки, то ширина ворот будет около 2 м, а у мальчиков они могут быть в 2 раза меньше.

    Играют 2 команды. Одна – команда «бьющих» – по жребию встает за одной из лицевых линий площадки, а другая – команда «поля» – свободно размещается на площадке (рис. 11).

    По сигналу судьи первый игрок из команды «бьющих» бьет ногой по мячу и сразу бежит вдоль боковой линии до флажка, установленного на противоположной лицевой стороне и возвращается обратно. Удар производится прямо перед собой так, чтобы мяч прошел между правой боковой линией и воротами.

     Подвижная игра Футболисты

    Пока бежит игрок, ударивший по мячу, другая команда старается задержать мяч, отпасовать его ближе к воротам и забить гол со стороны бьющей команды. Если гол забит раньше, чем игрок, ударивший по мячу возвратился за линию, где стоит его команда, то очко дается команде «поля» в противном случае команде «бьющих». Потом поочередно бьют все игроки, после чего команды меняются местами. Игрок, ударивший по мячу, не имеет права его обгонять до касания мяча одним из игроков на площадке.

    Усложненный вариант для мальчиков: команда «бьющих» ставит поочередно по одному игроку (начиная с 4-го по счету) в поле с задачей: мешать игрокам другой команды успешно пасовать и взять ворота.

    Вместе с тем бьющему игроку необходимо обогнуть 2-й флажок, стоящий у той же лицевой линии, где стоит 1-й, но в другом углу.

    «Снайпер». Играют 2 команды по 10–15 человек. Площадка размером 15x25 м с заметно прочерченными сторонами разделена на 2 части. Игра проводится с волейбольным или гандбольным мячом.

    Команды занимают места друг против друга каждая на своей стороне. За лицевыми линиями располагаются капитаны команд противников (рис. 12).

     Подвижная игра Снайпер

    По свистку судьи капитан одной из команд (по жребию) вводит мяч в игру. Он перебрасывает его своим партнерам через головы противников. Поймав мяч, они пытаются ударом выбить кого-нибудь из противников, т. е. попасть в него слета, или передать мяч обратно своему капитану, чтобы он смог произвести меткий удар. И так до тех пор, пока мяч не уйдет за боковую линию. Однако, мяч может перехватить противник и, в свою очередь, начать «снайперскую охоту».

    Выбитый игрок должен сразу уйти с площадки. Однако это не означает выход из игры. Он идет за лицевую линию противника, где стоит «свой» капитан, и становится его помощником. Выйти на площадку вновь можно лишь в том случае, если он сам выбьет игрока противника.

    Цель игры: выбить всех игроков из команды противника.

    Один короткий свисток судьи означает «выбит». Чтобы сделать замечание или решить спорный вопрос, судья подает подряд 3 свистка. Продолжаются соревнования по длинному свистку. Финальный свисток раздается вместе с последним выбитым игроком одной из команд. Он фиксирует счет в зависимости от того, сколько осталось игроков на другой стороне. Например, если на одной стороне площадки при финальном свистке осталось 4 игрока, то в пользу данной команды будет счет 4:0. Встреча состоит из одной или трех партий.

    Правила игры.

    1. Команда теряет мяч, если он уходит за пределы площадки от руки ее игрока. Если мяч отскакивает за пределы площадки от выбитого игрока, то команда, выбившая его, не теряет его.
    2. Переброска «своими» игроками, стоящими за линией капитана и площадки (бесприцельных ударов), разрешается не более 3 раз.
    3. Игрок, выбитый первым, может заменить своего капитана. Но в дальнейшем замена не разрешается.
    4. Если при попадании в игрока мяч не покидает пределы площадки, игра не останавливается.
    5. Игрок, в которого попал мяч, отскочивший от земли, остается на поле.
    6. Выбитым считается и тот игрок, в которого попадает мяч, отскочивший рикошетом от другого, также выбитого игрока.
    7. Разрешается производить удары не только с лицевой линии, но и с ее продолжения – (линии капитана). Заступать за линии (капитанскую и среднюю) нельзя. За нарушение этого правила команда теряет мяч и попадание не засчитывается.
    8. Вход и выход игроков на площадку производится без остановки игры.
    9. Команда (капитан) имеет право взять в каждой партии 2 перерыва по одной минуте.
    10.  Капитан команды (если мяч у нее) может заменить одного или нескольких игроков, находящихся на поле.
     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 25
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 24
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 22
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 21
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 19
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 18
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 16
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 15
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 13


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019