Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения элементов прикладного плавания

    Игры обычно проводятся с лицами, умеющими достаточно хорошо плавать несколькими спортивными способами, на глубине, не превышающей 2 м.

    «Водолазы». На дно опускают 10 резиновых шайб на расстоянии 1–1,5 м одну от другой. Играющие ныряют по очереди. Выигрывает тот, кто достанет больше шайб.

    «Подводный тоннель». Из 5–6 обручей, расположенных вертикально на расстоянии 1 м друг от друга, образуются два «тоннеля». Играющие делятся на 2 команды, которые по сигналу преподавателя начинают эстафету. Участник ныряет в «тоннель», пройдя последний обруч, возвращается вплавь и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят упражнение.

    «Передай донесение». Занимающиеся делятся на 2 команды. По сигналу игроки каждой команды с листом бумаги в поднятой руке стремятся как можно быстрее доплыть до партнера и передать «донесение». Побеждает команда, игроки которой первыми доставят лист на финиш. Разрешается плыть любым способом, но, не опуская лист в воду и не брызгая на него.

    «Эстафета с транспортировкой». Играющие делятся на 2 команды и в командах распределяются по парам. По сигналу первые пары входят в воду. В каждой паре один играющий транспортирует другого до определенного места, затем меняются ролями. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

    «Гагары». Плавать и нырять – необходимые условия игры. В основе игры – последовательные движения купальщиков (кувырок в воде), которые подражают гагарам. Побеждает в игре тот, кто первым сделает 10 кувырков.

    «Тандем». В этой игре пловцы должны плыть на груди, следуя друг за другом. Плывущий впереди сжимает ногами талию своего партнера. Обе пары рук пловцов работают в одинаковом темпе. Плывущий позади энергично работает ногами, от него зависит скорость продвижения. Побеждает пара, первой достигшая линии финиша.

    «Водолаз». Игра для тех, кто любит нырять. На дно бросают цветные пластмассовые тарелочки, которые хорошо видны в воде. По сигналу пловцы ныряют и стараются набрать большее число тарелочек. Время игры ограничено 30–40 с.

    Игру можно разнообразить. Тарелочки разбрасывают разного цвета, а ныряльщики получают задание – собрать тарелочки только одного цвета. Кто собрал больше тарелочек своего цвета – побеждает в игре.

    «Гусеница». В основе игры – плавание в кильватерном строю, когда пловцы соединены (как в игре «Тандем»), гребут вместе, как многовесельные лодки. Такое соединение напоминает гигантскую гусеницу, оно объединяет 4–5 пловцов. Эту игру можно использовать как эстафету на водном празднике.

    Игры для освоения простых прыжков в воду

    Применение различных игр способствует более быстрому овладению техникой сначала простых, а затем сложных спортивных прыжков в воду. Глубина 2–2,5 м.

    «Прыгни дальше». Играющие делятся на 2 команды. По сигналу один игрок каждой команды, оттолкнувшись от места старта, прыгает ногами вперед. Команда-победительница определяется по итогам соревнований каждой пары.

    «Прыгни в круг». Играющие выполняют прыжок с места старта головой вперед (или ногами вниз) в круг, обруч, велосипедную камеру, лежащие на воде. Побеждает тот, кто меньшее число раз коснется круга.

    «Волчок в воздухе». Играющие толчком с указанного места старта, выпрыгивая вверх, выполняют вращение вокруг оси тела (налево, направо). Выигрывает тот, кто повернется на большее число градусов.

    «Поймай мяч во время прыжка». Играющие, выполняя определенное количество попыток, прыгают в воду ногами или головой вперед. Прыгать можно с тумбочек или с однометрового трамплина. Находясь в полете, игрок должен поймать мяч, пролетающий на определенном расстоянии от него. Мяч бросает партнер на постоянной высоте и с определенной скоростью.

    «Лягушки». Играющие входят в воду по 3 человека. Двое соединяют руки и приседают на корточки, третий становится им на руки. По команде они подбрасывают третьего играющего. Тот должен сделать кувырок в воздухе и, вытянув ноги, уйти в воду. Потом играющие меняются ролями.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 28
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 22
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 19
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 18
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 13
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019