Представляем маршруты по Приэльбрусью, восхождение на Эльбрус, теоретическую информацию
ПРИЭЛЬБРУСЬЕ   ЖДЁТ   ВАС!      НЕ   УПУСКАЙТЕ   СВОЙ   ШАНС!
  • ОРОГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА БОЛЬШОГО КАВКАЗА Стр. 1
  • Гигиена массового спорта. Глава II. Рациональный суточный режим
  • Этажи леса
  • МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ КУРОРТА НАЛЬЧИК
  • Карта маршрута "Путешествие вокруг Эльбруса". Масштаб 1:100 000
  • Ложь и вероломство — традиционное оружие дипломатии германского империализма
  • Неплохая карта Эльбруса и части Приэльбрусья. Масштаб 1:100 000
  • Горная болезнь. История изучения
  • Краски из растений
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 26
  • «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 2 Немного теории / Подвижные игры

    Игры для освоения элементов техники плавания

    Эти игры применяются для освоения и закрепления отдельных элементов техники плавания спортивными способами, стартов и поворотов. В зависимости от подготовленности они проводятся на мелком или глубоком месте.

    «Насос». Участники игры делятся на пары и, став друг против друга, берутся за руки. По сигналу инструктора играющие, попеременно приседая, погружаются в воду с головой и делают выдох; поднявшись, делают вдох.

    «Торпеды». Играющие становятся спиной к борту бассейна. По сигналу, оттолкнувшись ногами, начинают скользить по воде, выполняя движения ногами как при плавании способом кроль (на груди, на спине). Побеждает тот, кто быстрее преодолеет заданное расстояние.

    «Дельфины». Играющие, по 5–6 человек в шеренге, стоят лицом к разделительным дорожкам бассейна. По сигналу поднимают руки вверх, приседают и, оттолкнувшись от дна, выпрыгивают вперед-вверх через дорожку, с последующим заныриванием. Преодолев первую дорожку, игроки принимают исходное положение и прыгают через вторую дорожку. После этого в игру вступает вторая группа участников и т. д. (рис. 2).

     Подвижная игра Дельфины

    «Гонки катеров». Участники игры делятся на 2,3 или 4 команды с равным числом игроков. По сигналу инструктора первые номера каждой команды начинают заплыв с плавательной доской от места старта, выполняя плавательные движения ногами. Доплыв до финиша, они возвращаются назад и передают доски следующим. Побеждает команда, последний игрок которой финиширует первым.

    «Кто дольше проскользит со старта». Играющие делятся на 2 команды. По сигналу старт принимают по одному участнику от каждой команды. Они скользят в воде как можно дольше без движений руками или ногами. Команда-победительница определяется по сумме итогов соревнований каждой пары.

    «Встречная эстафета». Игроки каждой команды делятся на 2 группы и строятся у противоположных бортов бассейна. По сигналу участники стартуют и плывут до противоположного борта бассейна, выполняя движения одними руками, одними ногами или же в полной координации установленным способом. Передача эстафеты производится путем касания рукой стенки бассейна. Выигрывает команда, первой пришедшая к финишу.

    «Чехарда». Играющие выстраиваются в воде командами по 5–6 человек, в 3 шагах один от другого. Состязания начинают последние номера команд. Игрок отталкивается от дна, упирается в плечи впереди стоящего товарища, перескакивает через него, затем ныряет между ногами следующего игрока, так до тех пор, пока пловец не окажется первым в своей колонне. Как только начавший чехарду оказался впереди, игру начинает следующий игрок. Можно провести игру и так: когда первый перепрыгнул через третьего игрока, в игру вступает тот, кто оказался последним. Упражнение должны проделать все в команде, пока начавший игру снова не станет последним в колонне. Победителем считается команда, в которой все играющие точно, без ошибок и первыми закончили эти упражнения.

    «Метроном». Игра-упражнение. Выполняется тройками купальщиков. Двое заходят в воду по грудь, между ними становится третий. Он выполняет роль стрелки метронома. Не сгибая ног, он падает боком на стоящего слева. Тот подставляет руки и отталкивает его к своему противнику. Стоящий в центре участник игры, то уходит с головой в воду, то поднимается над водой. После каждых 10 качаний играющие тройки меняются ролями.

    «Крейсерские гонки». В игре используются плавательные доски. Держась руками за доску, работать только ногами, отрабатывая движения ног для быстрого плавания. Игру можно проводить как эстафету личную или командную. Дистанция в игре 15–20 м.

    «Гренадерская эстафета». Гренадеры – метатели гранат. Главное – преодолеть водный рубеж и сохранить гранату сухой.

    Пловец должен проплыть 20–25 метров, работая одной рукой. В другой, вытянутой над головой, у него граната. Проплыв заданную дистанцию, пловец передает эстафету – гранату очередному участнику заплыва. Выигрывает команда, быстрее достигшая финиша. Последний игрок (в команде-победительнице), получивший эстафету – гранату, должен суметь бросить ее дальше, других.

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЗИМНИЕ ИГРЫ. Стр 15
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 19
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 13
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 11
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 5
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 4
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 3
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 1


  • Сайт посвящен Приэльбрусью
    Copyright © 2005-2019